27.04.2016 года у Заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики состоялось совещание по вопросу реализации проекта "Доступная среда", который направлен на создание равных возможностей для инвалидов во всех сферах жизни. По ее результатам увеличено количество школ, в которых создана универсальная без барьерная среда, позволяющая обучаться совместно инвалидам и здоровым детям в 2015-2016гг.
На совещании обсуждались вопросы устранения замечаний обозначенные в результате мониторинга, проведенного региональным отделением общероссийского Народного фронта в Карачаево-Черкесской Республике по итогам реализации программы в 2015 году.
Все выявления замечания по организациям образования, устранены .
В соответствии с предложениями по итогам заседания Регионального штаба по вопросам обеспечения без барьерной среды 12.11.2015 года: в образовательных организациях среднего профессионального образования имеется возможность для обучения лиц имеющих группу инвалидности. При обращении данной категории граждан в образовательную организацию будут предложены специальности и профессии, по которым возможно обучение.
обучение детей-инвалидов в республики организовано, в том числе, в трех специальных (коррекционных) образовательных организациях. За пределами Карачаево-Черкесской Республики обучается 15 детей с нарушениями зрения. Создание республиканской образовательной организации для данной категории детей не предоставляется возможным.
В 2016 году, в Карачаево-Черкесской Республике, в целях реализации мероприятий в сфере обеспечения доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Карачаево-Черкесской Республик реализуется Государственная программа «Доступная среда» Карачаево-Черкесской Республики 2016-2020 годы», утвержденная Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 2 декабря 2015 г. № 335 «Об утверждении государственной программы Карачаево-Черкесской Республики «Доступная среда» в Карачаево-Черкесской Республике на 2016 - 2020 годы».
|